Корпус Моторной яхты

Корпус Моторной яхты
Цена: 4 300 000 rub.
Верфь/Производитель: Саратов
Модель судна: Индивидуальный проект
Год постройки: Новая
Местонахождение: Саратов
Материал судна: Сталь
Общая длина: 16.80 м.
Ширина корпуса: 4.80 м.
Осадка: 1.50 м.
Двигатель: VETUS DEUTZDTA 67
Тип топлива: Дизель
Объем топливного бака: 6000 л.
Наработка двигателя: Новый
Максимальная мощность двигателя: 286 л.с.

Скачать иллюстрированную статью о готовой яхте этого проекта

- Корпус яхты изготовлен по индивидуальному проекту.
- Имеет вид классического траулерного типа.
- Материал сталь:
- Подводная часть 5 мм.
- Надводная часть борта 4 мм.
- Рубка и палуба 3 мм.
- Корпус оснащен донным топливным баком, вместимость 6000 литров.
- В комплекте с корпусом имеется расходный топливный бак (860 литров, нерж.).
- Два бака для пресной воды, емкостью 460 литров каждый (материал – нерж.).
- Бак для черной воды емкостью 280 литров;
- Установлен валопровод: вал и упорный подшипник
- Двигатель VETUS DEUTZDTA 67 с турбонаддувом 286 л.с.
- Имеется два цепных ящика (материал сталь)
- Установлены два тоннеля, позволяющие установить носовое и кормовое подруливающее устройство.
- Верхняя часть рубки выполнена таким образом, что есть возможность установки верхнего рулевого мостика.
- В комплект корпуса входит стальная мачта, позволяющая установить любые радары.
- Внутренняя часть корпуса загрунтована, установлена теплоизоляция из пенно полистирола и «зашита» ОСБ панелью, толщиной 10 мм.
- Моторный отсек оклеен специальным вибро фильтром.
- Снаружи весь корпус обработан абразива струйным методом, до стандарта по ISO 2,5.
- Покрыт протекторным грунтом ЭП-057 с соблюдением технологии нанесения.
- Подводная часть корпуса защищена стойким к истиранию гидроизоляционным составом Epotarfree, и загрунтована адгезионным грунтом Delta 2000.
- Все надводные части корпуса сверху эпоцинка загрунтованы эпоксидным адгезионным грунтом ( поверхности готовы к проведению аппликаторных работ).
- Для удобства транспортировки соединение корпус – рубка выполнены разъемными.

Три последних фотографии – готовая яхта этого проекта.  


Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты
Фото / Корпус Моторной яхты

Назад в раздел


© «Гелмарин», 2006-2008